Промежуточный контроль знаний по общеобразовательным дисциплинам
Промежуточный контроль знаний по общеобразовательным дисциплинам
Контроль знаний учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.
Правильно организованный контроль учебной деятельности помогает администрации и преподавателям оценивать получаемые обучающимися знания, вовремя оказать им необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности и создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы.
Промежуточный контроль знаний по общеобразовательным дисциплинам является контрольной точкой по завершению отдельного раздела дисциплины и его составляющих (междисциплинарных курсов), имеющих логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения и проводится с целью комплексной оценки уровня освоения программного материала. Промежуточный контроль проводится с целью своевременной корректировки результатов текущего контроля.
С 16- 22 февраля 2023 года проведено промежуточное тестирование в группах первого курса.
Промежуточное тестирование проведено по дисциплинам «Математика», «Химия», «История Казахстана» в группах НГЭ-22, Т-22, НПО-22;
по математике, физике, химии в группе МРТ-22, ЭГС-22, ВТ-22;
математика, русский язык и литература, казахский язык и казахская литература в группе нБ-22к.
Результаты промежуточного контроля:
В промежуточном тестировании приняло участие 147 обучающихся ,
что составляет 87 % от общего контингента тестируемых обучающихся
– Абсолютный показатель составляет 100 %;
– Качественный показатель 53,1 %
Качественный показатель по сравнению с прошлым годом возрос на 2,7%.
Во всех группах запланированы групповые и индивидуальные реабилитационные занятия с обучающимися по всем дисциплинам.
Преподавателям, работающим в группах нового набора, необходимо усилить индивидуальную работу с обучающимися и на регулярной основе проводить дополнительные занятия.