Характеристики бульдозера марки Caterpillar D6N
🚜🚜🚜Открытый урок по теме «Характеристики бульдозера марки Caterpillar D6N» прошел в КГКП «Житикаринский политехнический колледж» и стал важным этапом в обучении студентов группы НОР-23.
📔📔📔Преподаватель Виноградова Ю.Я., поставила перед собой цель не только познакомить обучающихся с техническими характеристиками бульдозера, но и научить их анализировать данные, сравнивать с аналогами и применять знания в практических ситуациях.
Занятие началось с организационного момента, в ходе которого были проверены присутствующие, создана мотивация через интересные факты, а также обозначены цели урока. Далее прошла актуализация знаний: проверка домашнего задания, письменное задание «Дополни пропущенное» и фронтальный опрос по классификации бульдозеров. Вопросы затрагивали основные критерии классификации, различия между гусеничными и колесными машинами, типы отвалов и их назначение. В помощь студентам использовался онлайн-сервис Study Stack, предлагающий интерактивные методы запоминания информации.
При изучении нового материала был применен комплексный подход: просмотр видеоролика, групповой метод визуализации скетчноутинг, а также подробная презентация с разбором ключевых характеристик бульдозера Caterpillar D6N. Рассматривались параметры двигателя, трансмиссии, гидравлической системы, ходовой части, кабины оператора и технического обслуживания. Студенты сравнивали данную модель с аналогами и выявляли ее преимущества.
Для закрепления знаний использовался метод проблемного обучения: обучающиеся работали с карточками ситуаций, анализируя реальные примеры эксплуатации бульдозера и предлагая оптимальные решения. Также была организована работа в микро-группах, каждая из которых выполняла отдельное задание: исследовала технические характеристики, сравнивала модель с конкурентами, изучала примеры практического применения или анализировала инновационные технологии. В результате студенты представили мини-презентации и краткие отчеты.
Урок завершился рефлексией, в ходе которой обучающиеся заполнили лист самооценки и ответили на вопросы методики «Одноминутное письмо». Они отметили, что информация была полезной, а интерактивные методы позволили лучше усвоить материал. Таким образом, занятие достигло своей цели: студенты не только освоили характеристики бульдозера Caterpillar D6N, но и научились применять знания в анализе и решении профессиональных задач.💡💡💡