Повышения качества оказания государственных услуг – гарантия полной реализации прав и защиты законных интересов услугополучателей.
20 мая 2024 года проведен круглый стол по профилактике коррупционных правонарушений в деятельности КГКП «Житикаринский политехнический колледж». В мероприятии приняли участие работники колледжа, непосредственно связанные со сферой оказания государственных услуг.
Целью круглого стола являлось обсуждение актуальных проблем в сфере оказания государственных услуг, в том числе;
-необходимость выявления условий различной практики применения действующего законодательства, а также факторов, влияющих на снижение уровня удовлетворенности услугополучателей качествам оказания государственных услуг;
-актуальность выработки рекомендаций, направленных на превенцию правовых, организационных, институциональных, информационных и иных условий и факторов, отрицательно влияющих на качество оказания государственных услуг.
Перед началом работы круглого стола оответственный за деятельность комплаенс службы КГКП «Житикаринский политехнический колледж» Жакупов Е.Х., напомнил собравшимся, о том, что согласно ст. 22 Закона «О противодействии коррупции», в пределах своей компетенции меры противодействия коррупции обязаны вести все государственные органы, организации, субъекты квазигосударственного сектора и должностные лица, и соответственно в колледже должна быть «нулевая терпимость к проявлениям коррупции», а также напомнил о соблюдении этического кодекса государственными служащими, как на работе, так и внерабочее время.
Вместе с тем уровень качества оказания государственных услуг является одной из составляющих позитивного имиджа государственного учреждения, а прозрачность и доступность оказания государственных услуг способствует укреплению доверия общества к деятельности государственных органов.
Оперативное и качественное оказания государственных услуг – это не только наиболее полная реализации прав и защиты законных интересов услугополучателей, но и один из путей повышения эффективности деятельности услугодателей.
Работа круглого стола вызвала оживленную дискуссию.
В завершении работы круглого стола были определены меры, способствующие повышению уровня оказания государственных услуг и решению имеющихся проблем в деле противодействия коррупции.
По итогам работы круглого стола были выработаны следующие рекомендации:
– неукоснительно соблюдать антикоррупционное законодательство и этический кодекс государственными служащими, как на работе, так и внерабочее время;
– проявлять «нулевую терпимость к проявлениям коррупции»;
– проводить информационную и разъяснительную работу по антикоррупционному законодательству Республики Казахстан
-в процессе оказания государственных услуг постоянно стремиться к повышению качества оказания государственных услуг.