Входной контроль знаний по общеобразовательным дисциплинам
В начале учебного года проведено входное тестирование в группах нового набора с целью оценки уровня базовой школьной подготовки первокурсников по профилирующим дисциплинам.
Контроль знаний учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения обучающимися программного материала, диагностирование и корректирование теоретических знаний, воспитание ответственности к учебной работе.
Правильно организованный контроль учебной деятельности помогает администрации и преподавателям оценивать получаемые обучающимися знания, вовремя оказать им необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности и создает благоприятные условия для развития познавательных способностей обучающихся и активизации их самостоятельной работы.
Результаты входного контроля:
В группах 1 курса, принятых в колледж на базе основного образования входное тестирование проведено по дисциплинам Математика, Физика/ История Казахстана, Русский язык.
В тестировании входного контроля приняло участи 156 обучающихся , что составляет 95% от общего числа обучающихся на базе основного среднего образования.
Абсолютный показатель составил 70%, 46 обучающихся не прошли 1 пороговый уровень, набрав менее 50% положительных ответов.
Качественный показатель составил 16 %.
Хочется отметить качественный уровень подготовки обучающихся группы НМД-24, в которой 20 обучающихся прошли второй пороговый уровень, 5 обучающихся прошли третий пороговый уровень.
У обучающихся группы нПО-24 специальность «Программное обеспечение (по видам)» самые высокие показатели:
Барабаш Владимир -100 баллов ,
Потапов Виктор -93 балла.
Обучающийся Максименко Никита группа нТМ-24 специальность «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» набрал ровно 90 баллов.
Качественный показатель по сравнению с прошлым годом ниже на 2,7%.
Во всех группах запланированы групповые и индивидуальные реабилитационные занятия с обучающимися по всем дисциплинам.
Преподавателям, работающим в группах нового набора, необходимо усилить индивидуальную работу с обучающимися и на регулярной основе проводить дополнительные занятия.