Классные часы на тему «Герб РК»
23 мая, в преддверии празднования Дня государственных символов в РК, в колледже среди обучающихся 1-2 курсов прошли классные часы на тему «Герб РК».
Уважение к государственным символам свидетельствует о силе и достоинстве казахстанского народа, является проявлением нашего патриотизма и высокой гражданственности, формирует чувство общности нации. У каждого человека в сердце должно биться святое чувство патриотизма, любви к своей Родины.
Первенство колледжа по шашкам среди обучающихся 1-4 курсов и работников колледжа, посвящённое Году детей в Казахстане и 30-летию государственных символов Республики Казахстан.
20 мая 2022 года в спортивном зале КГКП «Житикаринский политехнический колледж» было проведено первенство колледжа по шашкам. Данное мероприятия было направлено на развитие и популяризацию настольных игр, пропаганду физической культуры и спорта, вовлечение студентов и работников колледжа в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование ЗОЖ, а также выявление сильнейших спортсменов и формирование сборной команды колледжа.
Участниками соревнований были обучающиеся 1-4 курсов и работники колледжа. Всего в соревнованиях приняло участие 28 студентов и 10 преподавателей. Данное мероприятие было посвящено Году детей в Казахстане и 30-летию государственных символов Республики Казахстан.
Соревнования начались с общего построения, оглашения регламента проведения соревнований и уточнения некоторых пунктов правил игры. Затем в ходе проведения жеребьёвки все участники были распределены на две подгруппы. Соревнования в подгруппах проходили по круговой системе, в результате из каждой подгруппы вышло по два участника, которые и разделили между собой призовые места.
Победителем соревнований стал Вотчал Станислав (обучающийся группы ЭГС-20), второе место занял Айжаров Адильхан (обучающийся группы нГЭ-20) и почётное третье место занял Семенюк Олег (обучающийся группы МРТ-21), также за волю к победе был отмечен Салов Владислав (обучающийся группы МРТ-21).
Среди преподавателей 1-е место занял Адамбаев Б.К., 2-е место Кильдыбаев Д.М., 3-е место Байженов А.Г. и за волю к победе была отмечена Токкабулова Ф.Е.
Все победители и призёры были награждены почётными грамотами.
«Студенческая весна – 2022»
20 мая в г.Костанай на открытой площадке гостиного двора «Золотой фазан» прошел фестиваль «Студенческая весна – 2022». Депутаты студенческого парламента Ключникова Любовь, Елубай Жоломан, Бакитжанов Таир, Сухачев Артем во главе с председателем Виноградовой Ю.Я. приняли участие в данном мероприятии.
В этот раз впервые после пандемии он прошел оффлайн и собрал в Костанае много гостей и участников. Программа мероприятия включала в себя спортивные мероприятия, танцевальный батл, гала-концерт молодёжных культур и др. Также ребята рассказали о профессиях, к которым готовит наш колледж.
Активисты с достоинством представили Житикаринский политехнический колледж. Особенно ярким и эффектным было представление Агитбригады, которая отличилась своей современностью и креативностью.
Праздник оставил много позитивных эмоций и впечатлений!
«Что такое буллинг? Психологические и правовые аспекты буллинга»
20 мая на платформе ZOOM состоялся республиканский семинар на тему «Что такое буллинг? Психологические и правовые аспекты буллинга», в котором приняли участие зам.директора Хасанова М.Л. и педагог-психолог Шукманова А.К. Спикером мероприятия являлась доктор права, ученая-юрист по правам человека - Халида Ажигулова.
Правовой всеобуч: «За коррупцию расплачивается каждый!».
20 мая 2022 года руководителем антикоррупционного клуба «Sanaly urpaq» Жакуповым Е.Х. в рамках правового всеобуча проведено занятие на тему: «За коррупцию расплачивается каждый!»
Главными целями занятия являлись: определения сущности, причин, масштаба и последствий коррупции; проведение антикоррупционной пропаганды; формирование навыков работы в группе, обучение умениям выражать и отстаивать свою точку зрения. В ходе занятия члены клуба рассказывали об основных видах юридической ответственности, показывали, в каких случаях она может наступить; учились характеризовать состав коррупционного правонарушения, различать конкретные поступки человека с точки зрения правомерного и неправомерного поведения; формировать отрицательное отношение к коррупции.