Активизация познавательной деятельности студентов в форме методического практикума
8.11.2018 состоялось заседание творческой лаборатории «Школа педагогических инноваций» по теме: Активизация познавательной деятельности студентов в форме методического практикума
Начиная урок преподаватель ставит цель как можно больше активизировать обучающихся на каждом этапе урока, с этой целью проведены некоторые методы и формы
1 задание желательно использовать на начальном этапе – Друзья по часам
2 задание – «В шеренгу по одному, становись!» – с целью проверки ранее изученного материала предлагаются вопросы, на которые необходимо ответить незамедлительно сделав шаг вперед, если суждение верно.
3 задание – Инсценировка текста – с целью активизации внимания и развития памяти к тексту или определению придумываются опорные знаки или движения, которые отрабатываются перед тем как текст будет воспроизведен преподавателем. После воспроизведения текста с инсценировкой предлагается обучающимся по памяти прочитать текст.
4 задание – Алфавит – на каждую букву алфавита необходимо написать ключевое слово темы.
5 задание – Как работать в команде.