Анализ проведения Дня гуманитарных дисциплин
В рамках Декады наук согласно разработанного плана 16 марта 2017 года был проведен День гуманитарных дисциплин. Формы взаимодействия в процессе Дня были разнообразными:
- Языковой анонс. Ответственные Тайжанова А.К., Смаилова Н.С., Сафронова Е.С.
- Казахский танец « Қара жорға» в исполнении группы студентов НЭ-16 и НПВ-15.
- Танец «Загадочная Испания» в исполнении Сафроновой З.
- «Своя игра». Ответственные за проведение Тайжанова А.К., Сафронова Е.С.
- Русский народный танец « Хлебосольный каравай» в исполнении девочек гр. НФК-14 и НГэ-14. Ответственная Жакун Т.Л.
- «Аукцион литературных знаний» провела учитель русского языка и литературы Моиспанова Г.Н..
- Поэтическое видео- ассорти. Ответственные Альмухамедова Г.К., Шакин В. Интеллектуальная игра « Умники и умницы» Ответственные Паневина Л.Г. и Гупенко А.Б.
Начался день гуманитарных дисциплин торжественно, преподаватели Шыныбекова А.Б. и Смаилова Н.С. объявили программу дня , затем в исполнении Канцлер В. прозвучала песня « Я казах!».
С целью развития познавательного интереса к иностранному языку учителя английского языка провели среди студентов 1 курсов игру «Научный марафон». Игра прошла в форме путешествия по станциям пяти уровней сложности. Во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Веселые вопросы вызывали у студентов живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку.
Студенты гр. НГЭ-14 и НПв-15 и НПО-14 сразились в интеллектуальном марафоне «Умники и умницы», который проводили учителя истории Паневина Л.Г. и Гупенко А.Б. Много нового и интересного ребята узнали из истории. Важно, что в этот день студенты еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.
В целом День прошел успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя. А также выработке самодисциплины и самоорганизации. Студенты смогли проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данным предметам.
Большая часть мероприятий проходила на высоком методическом уровне. Были использованы различные педагогические формы и методы для реализации поставленных целей и задач. нужно отметить, что в этот День гуманитарных дисциплин приняли активное участие все педагоги ЦК и студенты 1-3 курсов, а проведенные мероприятия вызвали интерес всего студенческого коллектива колледжа.