Преподаватель – это звучит гордо. Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель! Счастлив тот, у кого в жизни был Учитель – кто подсказывает ответы на волнующие вопросы и направляет на истинный путь. И задается вопрос: Лучше ли педагог прошлого, настоящего и будущего времени? Педагог – это всегда личное общение, личный контакт. Есть мнение, что семья учит тому, что...Читать
1.Учёт индивидуальных особенностей (темперамента, характера восприятия им учебного материала, возможностей его памяти, характер асимметрии полушарий головного мозга и т.п.) Памятка!!!
(далее…)
Читать
Вопросы круглого стола:
Познавательно – исследовательская деятельность, как результат достижения результатов обучения
Разнообразные виды деятельности: педагог и обучающийся
Любознательность, как фактор познавательно – исследовательской деятельности
Результаты применения исследовательской деятельности на уроках
Формирование ключевых компетенций при ПИД
(далее…)
Читать
Цель: способствовать систематизации знаний и получению представлений о роли педагога в развитии познавательного интереса через участие в активных процессах поисково-познавательной деятельности.
(далее…)
Читать
Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальность.
(далее…)
Читать
Образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов . В соответствии с ними система оценки должна:
(далее…)
Читать
В период модернизации образования особенно возрастает значимость инновационных процессов разного типа, ведущая роль в которых, несомненно, принадлежит педагогам. На современном этапе в условиях реформирования образования увеличивается роль качества инновационной деятельности, в частности, использование эффективных образовательных технологий.
(далее…)
Читать