ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Процесс воспитания предполагает сознательное и целенаправленное воздействие на личность, целеустремленную организацию ее деятельности. В результате социально-необходимые требования общества превращаются во внутренние стимулы поведения. (далее…) Читать
«Наука и инновации: актуальные вопросы, достижения и тенденции развития» – научно – практическая конференция обучающихся Житикаринского политехнического колледжа
В рамках работы учебно – методической деятельности в КГКП «Житикаринский политехнический колледж» проходила юбилейная пятая Декада наук, в которую вошли ряд мероприятий посвященные наукам: День горняка, День истории, День физики, химии и математики, День языков и т.д. Самым важным событием является представление научно – исследовательских проектов по теме: «Наука и инновации: актуальные...ЧитатьСистема профессиональных компетентностей преподавателя
Система профессиональных компетентностей преподавателя (далее…) ЧитатьЭффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся
При написании планов-конспектов уроков порой затрудняешься в выборе методов обучения или называешь методы из различных классификаций. Возникает проблема выбора единой классификации. Для формирования любых понятий должен учитываться характер познавательной деятельности учащихся, а процесс обучения любому предмету должен базироваться на потребностях обучающихся. (далее…) Читать
Методы развития творческих способностей учащихся
Задача формирования творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. Развитие творческой личности было и остается одной из важнейших задач обучения и воспитания. Размышляя сегодня над этой проблемой, правомерно поставить вопрос: в чем же причины той исключительной остроты, с которой формулируется эта задача сейчас? Разве она не была поставлена и решена...Читать