28.11.24 прошел музейный урок в музей колледжа «Я славлю тебя мой край родной!». Усвоение новых знаний было достигнуто путем привлечения учащихся к поисковой деятельности. Ребятам было предложено задание подготовить сообщения на тему «Национальная кухня, национальная одежда, национальный костюм и танец». Усвоение нового материала запланировано через практическую работу, так как группа...Читать
26 ноября 2024 года преподаватель русского языка и литературы Шужеева Жанар Лепесовна в группе нМД-24 провела открытый урок по русскому языку на тему «Причины глобальных проблем энергетики. Развитие энергетики в Казахстане. ГРЭС в Казахстане. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной.» Урок был увлекательным и познавательным, студенты обсудили проблемы...Читать
20 ноября в рамках учебно-производственной деятельности была организована экскурсия на обогатительный комплекс АО «Костанайские минералы».
Организатором экскурсии выступил учебный центр предприятия.
В экскурсии приняли участие обучающиеся заочного обучения по специальности «Обогащение полезных ископаемых» и очного обучения по специальности «ТО, ремонт и эксплуатация электромеханического...Читать
В рамках проведения недели предметов гуманитарного направления, 28 ноября преподаватель истории – Атамбекова К. К. провела интеллектуальную игру “Знатоки истории”. Участие приняли студенты 1-го курса. Места распределились следующим образом:1 место- НБ-24.2 место – НМД-243 место -ОП-24Группа НПО-24 получили номинацию “Знатоки истории”.Группа НТМ-24 получили...Читать
28.11.2024 года в группе нМД-24 Смаилова Н.С. правила открытый урок на тему “Тұрмыстық қалдықтар. Өндірістік қалдықтар. Қауіпті қалдықтар” с учетом всех запланированных этапов, методик и целей. Особое внимание было уделено разнообразию методов и активных форм работы, что помогло обучающимся лучше усвоить материал.
Преподаватель применила такие активные методы, как...Читать
28.11.2024 г. преподаватель Хасанова М.Л. провела Квиз “Интеллектуальный БУМ (быть умным модно)” среди обучающихся группы нГЭ-22. Ребята разделились на 3 команды. Игра состояла из 6 этапов, каждый из которых включал в себя 7 вопросов. Задания были достаточно разнообразны и направлены на развитие логического мышления, памяти и креативности. По итогам мероприятия места...Читать