Если хочешь работать как преподаватель будущего, вспоминай прошлое и наблюдай за настоящим.
Для меня прошлое – это почти 100% посещаемость на уроках, это выполненные домашние задания (за исключением 1 – 5 человек), это прочитанная дополнительно техническая литература хотя бы 50-ю% обучающимися, это каллиграфический почерк у большинства учеников, это уважение к старшим, это родительские собрания, на которых папы и мамы почти в полном составе, это и многое другое, чего не...Читать
Эссе «Я как преподаватель с позиции прошлого, настоящего и будущего»
Преподаватель – это звучит гордо. Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель! Счастлив тот, у кого в жизни был Учитель – кто подсказывает ответы на волнующие вопросы и направляет на истинный путь. И задается вопрос: Лучше ли педагог прошлого, настоящего и будущего времени? Педагог – это всегда личное общение, личный контакт. Есть мнение, что семья учит тому, что...ЧитатьПсихологические проблемы педагога и урок
1.Учёт индивидуальных особенностей (темперамента, характера восприятия им учебного материала, возможностей его памяти, характер асимметрии полушарий головного мозга и т.п.) Памятка!!! (далее…) ЧитатьКруглый стол: «Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования ЗУН»
Вопросы круглого стола: Познавательно – исследовательская деятельность, как результат достижения результатов обучения Разнообразные виды деятельности: педагог и обучающийся Любознательность, как фактор познавательно – исследовательской деятельности Результаты применения исследовательской деятельности на уроках Формирование ключевых компетенций при ПИД (далее…) Читать
Панорама мыслей
Цель: способствовать систематизации знаний и получению представлений о роли педагога в развитии познавательного интереса через участие в активных процессах поисково-познавательной деятельности. (далее…) Читать