Психологические проблемы педагога и урок
1.Учёт индивидуальных особенностей (темперамента, характера восприятия им учебного материала, возможностей его памяти, характер асимметрии полушарий головного мозга и т.п.) Памятка!!! (далее…) ЧитатьКруглый стол: «Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования ЗУН»
Вопросы круглого стола: Познавательно – исследовательская деятельность, как результат достижения результатов обучения Разнообразные виды деятельности: педагог и обучающийся Любознательность, как фактор познавательно – исследовательской деятельности Результаты применения исследовательской деятельности на уроках Формирование ключевых компетенций при ПИД (далее…) Читать
Панорама мыслей
Цель: способствовать систематизации знаний и получению представлений о роли педагога в развитии познавательного интереса через участие в активных процессах поисково-познавательной деятельности. (далее…) Читать
Проект: Учет индивидуальных способностей – основы дифференцированного обучения
Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальность. (далее…) Читать
Разработка средств контроля и критериев оценки результатов учебной деятельности обучающихся
Образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов . В соответствии с ними система оценки должна: (далее…) Читать