Cеминар на тему «Основы теории развивающего обучения. Сравнение традиционного и адаптивного обучения»
В рамках деятельности Школы молодого педагога 22 декабря проведен семинар на тему «Основы теории развивающего обучения. Сравнение традиционного и адаптивного обучения».
Участники обсудили роль учителя и обучающегося в современном уроке, а также на практике сравнили традиционную, развивающую и адаптивную модели обучения.
В ходе работы с кейсами педагоги определяли тип реализуемого обучения, предлагали пути трансформации урока в развивающий и адаптивный формат, анализировали приёмы, способствующие развитию мышления и самостоятельности обучающихся.
Практическая часть семинара была посвящена разработке фрагментов уроков с элементами развивающего обучения, а в завершение участники поделились своими идеями и педагогическими находками.
Семинар прошёл в атмосфере активного диалога, сотрудничества и профессионального роста, став ещё одним шагом к осознанному и современному преподаванию.



