Работа с молодыми педагогами
Очередное заседание Школы молодого педагога состоялось в Житикаринском политехническом колледже, посвященное теме «Эмоциональная устойчивость преподавателя. Функция общения на уроке». Форма проведения заседания: коучинг.
Цель проведения коучинга: подобрать методические приемы по урегулированию конфликтов и расширить свой “репертуар” поведенческих реакций на конфликтную ситуацию за счет включения в него навыков конструктивного взаимодействия и сотрудничества.
Уважение к личности студента, общение с ним “на равных” – это вовсе не просто и требует от педагога определенной личностной зрелости. Только изменившись сам. Ты можешь изменить другого. Проведённый коучинг – это одновременно и тренинг.
В ходе занятия рассмотрена общая схема анализа причин конфликтных ситуаций, анализ различных стилей педагогического общения и преимущества демократического стиля общения. Помимо этого были рассмотрены взгляды на взаимоотношения педагогов и учащихся деятелей педагогической науки.
По итогам занятия молодые педагоги разобрали функции и составляющие конфликта и попытались решить педагогические ситуации. Выводы и рекомендации, составленные в ходе проведения коучинга, будут способствовать личностному росту каждого слушателя Школы молодого педагога.