ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Педагогическая гордость»
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«Педагогическая гордость»
2017-2018 учебный год
СОСТАВ: группа преподавателей, способных ставить новые цели образования и разрабатывать для их достижения новое содержание, организацию учебно- воспитательного процесса, осваивать новые педагогические технологии.
- Паневина Л.Г. – преподаватель общественных дисциплин, высшая категория
- Моиспанова Г.Н. – преподаватель русского языка и литературы, высшая категория
- Жакун Т.Л. – преподаватель русского языка и литературы, высшая категория
- Косолапова М.Ю. – преподаватель экономических дисциплин, высшая категория
- Аксенова И.И. преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Гайдукова Е.В. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Миржанова Н.Б. – преподаватель казахского языка и казахской литературы, высшая категория
- Григорьев Д.Ф. – преподаватель физики и электротехники, высшая категория
- Соломко Е.В. – преподаватель специальных дисциплин, первая категория
- Тайжанова А.К. – преподаватель английского языка, высшая категория
- Кокжанова У.А. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Салов В.П. – преподаватель НВП, высшая категория
ПРОГРАММА РАБОТЫ.
Наименование программы. Повышение эффективности урока на основе современных средств обучения.
Цель программы: формирование и развитие профессиональной компетентности преподавателей в области применения компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих учебных задач:
содействовать пониманию участниками роли современных технологий в учебно-воспитательном процессе ;
способствовать формированию у участников системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях;
способствовать освоению эффективных педагогических методик и программных продуктов Microsoft.
Учебный план на 2017-2018 учебный год.
№ п/п |
Название темы |
Лекция |
Семинар |
Практич. занятие |
Самост.занятия в ходе домашней работы |
Всего часов |
1. |
Создание дидактических материалов, презентаций, буклетов |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
2. |
Электронные ресурсы для организации учебно-воспитательного процесса |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
3. |
Применение прикладного программного обеспечения, электронных таблиц в школе |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
4. |
Организация поисково-исследовательской деятельности школьников с использованием информационных технологий |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
5. |
Компьютер как средство контроля |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
6. |
Технология использования интерактивной доски |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
ИТОГО |
2 |
7 |
11 |
12 |
32 |
|
Форма отчетности – выпуск метод.пособий, публикаций |
Содержание программы.
ТЕМА 1.Педагогические приёмы формирования творческой активности обучающихся
( Октябрь)
- 1.1.Методы и приемы развития творческой активности обучающихся
- 1.2.Значение развития познавательной активности ребят
- 1.3.Нестандартные уроки с целью развития познавательной активности обучающихся
ТЕМА 2. Авторская методика и технологии развития творческих способностей обучающихся
( декабрь)
2.1. Презентация уроков преподавателей высшей категории
2.2. Презентация анализа и самоанализа открытых уроков и внеклассных мероприятий
ТЕМА 3. Эффективность урока – результат организации активной деятельности студентов.
(февраль)
3.1. Структура методов обучения – методические рекомендации
3.2. Основными видами активного обучения на неимитационных занятиях
3.3. Профессиональная компетентность учителя.
ТЕМА 4. Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения
(апрель)
4.1. Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
4.2. Компоненты формативного оценивания.
Формы занятий
В систему подготовки участников входят лекции, семинарские и практические занятия, предусмотрены часы для самостоятельной работы.
Лекционный курс знакомит участников с современными технологиями. Наиболее актуальные вопросы, требующие обсуждения, рассматриваются на семинарских занятиях.
Практические занятия посвящены изучению тех тем, которые
1) требуют отработки отдельных умений
2) могут представлять определенную трудность для участников.