ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Педагогическая гордость» 2019-2020 учебный год
ЦЕЛЬ: Осуществление дифференцированного подхода в методической работе с педагогическими кадрами по признаку креативности (способности к творчеству).
ЗАДАЧИ:
1. Осмысление педагогических технологий.
2. Накопление практического опыта.
3. Презентация Дальтон-технологии на различных методических уровнях
СОСТАВ: группа преподавателей, способных ставить новые цели образования и разрабатывать для их достижения новое содержание, организацию учебно- воспитательного процесса, осваивать новые педагогические технологии.
- Аксенова И.И. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Айтуарова Л.Н. – преподаватель самопознания, высшая категория
- Тайжанова А.К. – преподаватель английского и казахского языков, высшая категория
- Моиспанова Г.Н. – преподаватель русского языка и литературы, высшая категория
- Жакун Т.Л. – преподаватель русского языка и литературы, высшая категория
- Косолапова М.Ю. – преподаватель экономических дисциплин, первая категория
- Дегтярев А.Д. – преподаватель специальных дисциплин высшая категория
- Гайдукова Е.В. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Миржанова Н.Б. – преподаватель казахского языка и казахской литературы, высшая категория
- Григорьев Д.Ф. – преподаватель физики и электротехники, высшая категория
- Соломко Е.В. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
- Абдрахманова Г.С. – преподаватель специальных дисциплин, высшая категория
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
· обмен опытом
· наставничество
· новаторство
· обобщение передового педагогического опыта
· выпуск методических пособий, публикаций.
ПРОГРАММА РАБОТЫ.
Наименование программы. Повышение эффективности урока на основе современных средств обучения.
Цель программы:формирование и развитие профессиональной компетентности преподавателей в области применения компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих учебных задач:
- содействовать пониманию участниками роли современных технологий в учебно-воспитательном процессе ;
- способствовать формированию у участников системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях;
- способствовать освоению эффективных педагогических методик и программных продуктов Microsoft.
Учебный план на 2019-2020 учебный год.
№ п/п |
Название темы |
Лекция |
Семинар |
Практич. занятие |
Самост.занятия в ходе домашней работы |
Всего часов |
1. |
Создание дидактических материалов, презентаций, буклетов |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
2. |
Электронные ресурсы для организации учебно-воспитательного процесса |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
3. |
Применение прикладного программного обеспечения, электронных таблиц |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
4. |
Организация поисково-исследовательской деятельности школьников с использованием информационных технологий |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
5. |
Компьютер как средство контроля |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
6. |
Технология использования интерактивной доски |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
ИТОГО |
2 |
7 |
11 |
12 |
32 |
|
Форма отчетности – выпуск метод.пособий, публикаций |
Содержание программы.
ТЕМА 1.Теоретические основы Дальтон – технологии
( Октябрь)
- Презентация Дальтон технологии
- Обсуждение
- Принятие индивидуальных графиков исследования
- Дальтон план
- Дальтон лаборатория
- Дальтон задание
- Дальтон план
- Дальтон час
- Дальтон «дом»
- Открытый урок с применением Дальтон технологии
- Методика проведения интегрированных уроков
- Как подготовить методические указания к лабораторным и практическим занятиям
ТЕМА 2. Методическая лаборатория: Дальтон технология
(январь)
ТЕМА 3. Принципы и компоненты Дальтон технологии
(апрель)
Формы занятий
В систему подготовки участников входят лекции, семинарские и практические занятия, предусмотрены часы для самостоятельной работы.
Лекционный курс знакомит участников с современными технологиями. Наиболее актуальные вопросы, требующие обсуждения, рассматриваются на семинарских занятиях.
Практические занятия посвящены изучению тех тем, которые
1) требуют отработки отдельных умений
2) могут представлять определенную трудность для участников.