Учимся разрабатывать открытые уроки и внеклассные мероприятия
В целях развития профессиональной культуры молодых специалистов в Житикаринском политехническом колледже состоялось заседание Школы молодого педагога в инновационной форме – методическая лаборатория.
Обсуждение «подводных камней» открытого урока, подбор различных методических приемов для разных этапов урока, разработка памяток стало предметом методической лаборатории.
В ходе проведения заседания слушатели рассмотрели основные требования к проведению открытых уроков и сопоставили сходства и различия обычного урока с открытым. Рассмотрен алгоритм планирования открытого урока.
Для расширения знаний по целям посещения разработали памятки по целям посещений уроков. Изучили различные виды анализа и самоанализа урока с целью повышения методического мастерства. На практическом блоке попытались проанализировать уроки согласно представленным вариантам анализа.
По итогам занятия слушателям были представлены методические рекомендации по методике подготовки и проведения открытого занятия (урока).